Евангелическо-Реформатская Церковь

г. Казань

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Наша Церковь была основана по Божьей Воле, и с Его помощью, в феврале 2004г., через служение пастора Кеворкянц Валерия Мовсесовича, как Пресвитерианская Церковь г. Казань. Первое богослужение состоялось 15 февраля 2004г. При Церкви, благодаря содействию Теологической Академии Евангельских Христиан (ТАЕХ) г. Москвы, действует Библейская Школа. Преподаватели имеют степени от Бакалавра до Доктора богословия.

Так нельзя!

Некие журналисты, такие как Анастасия Коскелло, в результате беседы с одним крылом российской реформации и не удосужившись побеседовать с другой частью Реформатских общин России, пишут о движении Реформации в России ложные сведения. Напрмер, выдержка из статьи Анастасии Каскелло опубликованной коллективом Кестонской Энциклопедии современной религиозной жизни по адресу: http://www.starlightsite.co.uk/keston/russia/articles/rr19/01reforma.html

"Под влиянием Омской церкви фактически находится и третья крупная российская организация кальвинистских общин - Урало-Поволжское Объединение Реформатских Церквей."

Как председатель УПОРЦ, хочу заметить, что УПОРЦ никогда не находилось под влиянием Омской Евангелическо-Реформатской Церкви! Далее, в этой и в других статьях данного автора, превозносится пастор Каширский как основатель Союза Реформатских Церквей России. А чем позвольте узнать в это время занимался Владимир Лоцманов? Он совместно с Евгением Каширским трудился над созданием Союза Реформатских Церквей России! Читаем далее -

"К тому же в начале XXI века в нем наметились разногласия. Они касались взглядов на межконфессиональные контакты (Каширский допускал общение с частными баптистами, в то время, как казанский пастор Кеворкянц считал это недопустимым)."

Интересно, кто дал право Анастасии Коскелло, излагать непроверенную информацию в Интернет да еще на сайте под столь солидным названием коллектив Кестонской Энциклопедии современной религиозной жизни? Я никогда не считал недопустимым общение с баптистами! Далее вообще следует откровенная ложь.

"Были споры и по поводу формы управления союза (Каширский предполагал построение союза на конфедеративных началах, с коллегиальной формой правления…"

 Евгений Каширский, только на словах выступал за коллегиальное управление СЕРЦР, но на деле, мы только при личной встрече с некоторыми пасторами пресвитерианских общин, узнали, что они еще полтора года назад (на момент нашей встречи) беседовали с Каширским по поводу вступления в СЕРЦР, но им было отказано Каширским! Он принял (и всегда принимал) единоличное решение, не оповестив об обращении данных общин ни Консисторию СЕРЦР, ни даже Синод! Это стало одной из причин исключения Каширского из СЕРЦР, т.к. такое авторитарное поведение не позволительно в Реформатской Церкви.

"однако данный порядок вскоре стал не устраивать реформатов Москвы, несмотря на свою малочисленность, стремившихся к главенствующему положению в российском реформатском движении)В итоге в 2002 году вместо тверского пастора главой СЕРЦР был избран московский служитель, В. М. Лоцманов,"

 Очередная ложь! По уставу СЕРЦР, Председатель СЕРЦ не имеет права занимать этот пост более двух сроков подряд! Именно по этой причине и был переизбран Е. Каширский, который к тому времени уже отбыл свои два срока! 

"а в сентябре 2006 года произошел окончательный раскол в СЕРЦР, в результате которого московская, омская и казанская общины приняли решение изгнать Каширского из созданного им союза. Собравшись на так называемый "внеочередной" Синод пасторы из трех указанных городов приняли решение исключить из состава Союза Каширского с его общиной, а также созданный им в Твери Центр Изучения Кальвинизма и петербургскую общину "Свет Христа" во главе с пастором Полубояриновым (последний как единомышленник Каширского на Синоде не присутствовал)."

Приглашения на Синод были посланы и пастору Полубояринову и пастору Каширскому. Но участвовать в заседании Синода, им было не с руки, ведь им пришлось бы давать ответ на поставленные вопросы. Так пастору Полубояринову пришлось бы ответить, каким образом, в уставе общины в которой он является пастором (после объединения с общиной возглавляемой корейским пастором), в одном пункте Устава указано, что женщины могут быть проповедниками и дьяконами, а в другом пункте того же Устава говорится, что и проповедники и дьяконы обязательно рукополагаются, и без всяких оговорок по поводу женщин?! В Реформатской Церкви, придерживающейся реформатских вероисповедных документов, рукоположение женщин неприемлемо! Так же и пастору Каширскому, пришлось бы ответить, на каком основании, он принимал (единолично) решения, которые находятся в компетенции Синода или Консистории СЕРЦР.  

"Каширский и Полубояринов, ссылаясь на Устав СЕРЦР, данных решений не признали. Как сказал в интервью автору (январь 2007 г.) пастор Полубояринов, по уставу для принятия решения на Синоде необходим кворум в две трети членов Союза, а церкви Омска, Москвы и Казани - это только три из шести, то есть половина). Минюст, по его словам, также взял сторону Твери и Петербурга и сохранил за Каширским печать и устав Союза."

 Во первых, не три из шести, а три из пяти, т.к. ЦИК не является Церковью, и следовательно не имеет пасторов и пресвитеров. И к тому же, сам Е. Каширский, на момент становления ЕРЦ Казани не раз заявлял, что мы можем организовывать ЦИК но ЦИК не может быть членами Синода! А теперь, чтобы скрыть причину исключения, все переворачивается "вверх дном"! И Минюст, по закону являясь регистрирующим органом, не в праве принимать ту или иную сторону, так что, это вымысел Палубояринова. По моему мнению, коллективу Кестонской Энциклопедии современной религиозной жизни недостойно помещать непроверенную информацию на своем сайте.

Пастор ЕРЦ Казани Кеворкянц В.М.

Copyright © kazan.reformed-church.ru
Республика Татарстан - Каталог сайтов Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое Евангелическо Реформатская Церковь Путь, Истина и Жизнь Санкт-Петербург